Как организовать офисную телефонию в компании?

Businessman(1)

О компании

Miroktel команда специалистов, имеющих за своими плечами многолетний опыт и накопленные знания. Компания работает в разных по степени сложности проектах в сферах организации офисных и корпоративных систем связи, построении IP-АТС и Call-Центров.

Основу деятельности нашей компании составляет разработка, управление и сопровождение реализации проектов. Главный аспект комплексный и индивидуальный подход к решению каждой задачи, поставленной Вами в рамках концепции, идеи или проекта в целом и обязательное осмысление конечных целей.

Наша цель найти правильное решение для Вас и помочь реализовать Ваш проект.

Особенностью нашей деятельности является способность генерировать и реализовывать идеи и проекты разной степени сложности, от не больших офисных многофункциональных IP-АТС до мощных Contact-Центров.

Чего не хватает компании, которая имеет качественный товар, эффективную рекламу, опытный персонал, интерес клиентов, но при этом стоит на месте? Конечно же качественной и многофункциональной телефонии. А точнее современной телефонии, которая позволила бы принять все звонки от клиентов, оценивать эффективность рекламных источников, фиксировать степень соответствия товара и качества обслуживания.

Если Вы хотите модернизировать существующую телефонную систему или создать профессиональный Contact Центр обслуживающий Ваш бизнес — мы рекомендуем применять IP телефонию на базе многофункциональной IP АТС Oktell.

Компания Мироктел предлагает современное комплексное решение по телефонизации производственных предприятий, коммерческих фирм, государственных организаций и их структурных подразделений на основе IP-телефонии (интернет-технологии VoIP). IP-телефония позволяет создать совершенно новую бизнес модель в Вашей компании — организовать единую экономичную и многофункциональную информационно-телефонную сеть предприятия, которая обеспечит максимально эффективное управление предприятием в целом и его структурными подразделениями.

Сегодня IP-телефония позволяет с минимальными затратами организовать высококачественную, современную, систему связи во всех офисах компании, и в разы повысить общую эффективность деятельности компании.

IP-телефония (VoIP) — это современная технология, которая связывает мир телефонии и компьютеров. Еще вчера телефонные линии и компьютеры (серверные, офисные, домашние) использовались независимо друг от друга для совершенно разных целей имея разное предназначение. Телефонные линии, станции и абонентские аппараты использовались только для передачи голоса и факсов, а компьютеры, объединенные в IP-сети — для передачи данных. Технология IP-телефонии объединяет эти сети воедино посредством CTI технологии — решением компьютерно-телефонной интеграции, реализованным, в том числе и программно-аппаратным комплексом IP АТС Oktell. Телефонная система Oktell состоит из программы, установленной на компьютер, в который с одной стороны подключаются линии связи (SIP, PRI, GSM и аналоговые линии связи), и с другой стороны — пользователи телефонии, т. е. сотрудники компании подключенные через IP-сеть предприятия (LAN или WAN).

Современная IP телефония отличается от традиционных систем связи более расширенным функционалом, гибкостью настроек и возможностью расширения, при этом Вам не нужно покупать, обслуживать и модернизировать дорогостоящее оборудование — достаточно иметь обычный офисный компьютер с доступом в сеть Интернет.

Плюсов от использования IP-телефонии, а именно программы Oktell IP-АТС, много. Построение единой телефонно-информационной инфраструктуры предприятия на базе IP-АТС Oktell предоставляет возможность минимизировать затраты и реализовать разные способы коммуникаций: приема и совершения звонков, приема и отправки SMS, Email и факсимильных сообщений, видеконференцосвязи и проведения селекторных совещаний, как внутри офиса или распределенной сети офисов, так и для взаимодействия с клиентами.

Сотрудники компании положительно оценят возможность не привязываться к телефонным каналам и географическому месторасположению, а в некоторых случаях и к рабочему графику и времени суток. Это значительно сказывается на повышении эффективности и оперативности производственнойн деятельности отдельных работников и предприятия в целом. Повышается мобильность бизнеса, поскольку благодаря системе мониторинга и отчетности IP АТС Oktell следить за рабочими группами и этапами выполнения поставленных задач становится проще. Достигается это с помощью объединения VoIP АТС с CRM или ERP системами, призванными повышать уровень корпоративного управления.

По отзывам большого количества компаний, использующих IP АТС Oktell, а их более 3000, можно выделить ряд значительных преимуществ:

1. Цифровое качество звука

обеспечивающее более высокий комфорт в общении. Главная особенность IP АТС Октелл — высокое качество связи, благодаря современному коммутационному ядру Oktell (не надстройке над Asterisk, а полностью самостоятельному решению).

2. Доступность использования и мобильность рабочего места

Клиентское приложение (программный телефон) Oktell позволяет совершать звонки с любой точки страны и мира, главное иметь доступ к Интернет сети.

3. Сохранение телефонных номеров при переезде или расширении

Ваши клиенты всегда будут с Вами на связи, потому что при переезде Вашего офиса Ваши номера наввсегда останутся с вами, достаточно подключить офис к сети Интернет.

4. Простое и быстрое включение IP АТС Oktell

Организация телефонии в компании и дальнейшее ее администрирование осуществляется удаленно, в том числе и специалистами компании Мироктел, при этом теперь не нужно тянуть дополнительные провода в офис и к рабочим местам сотрудников, подключение осуществляется через сеть Интернет по SIP протоколу.

5. Интеграция IP АТС с CRM системой компании

IP АТС Oktell имеет в своем арсенале способность взаимодействовать с любыми другими приложениями и базами данных, в том числе Excel, CRM системами, линейкой 1С и т. п. с помощью SQL, XML и WEB запросов, WEB-Socket протокола и API. Это позволяет создать единое информационное поле для работы сотрудников компании.

6. Экономия при звонках с использованием IP АТС

Благодаря использованию АТС Oktell появляется возможность подключения гораздо большого количества каналов связи, от разных Операторов связи в т. ч. иногородних и других стран. Просто и понятно настраиваемые сценарии звонков, во встроенном редакторе, позволяют создать автоматическую маршрутизацию звонка с учетом минимальной тарификации.

7. Масштабируемость

Телефонная платформа Oktell не зависит от производителя аппаратного обеспечения, потому телефонная сеть компании может строиться на оборудовании разного класса, в зависимости от требуемой надежности, производительности, возможности резервирования и горячей замены. Многофункциональная IP АТС Oktell используется в компаниях с количеством пользователей телефонии от 1 до 800 сотрудников, и этим не ограничивается. Наращиваемость системы наименее затратна из всех существующих на сегодня систем корпоративной учрежденческой связи. Поэтому телефонную станцию IP АТС Oktell используют, вместо Cisco и Avaya, для создания корпоративных многозадачных Call-Центров весомая доля крупнейших коммерческих и производственных предприятий Украины и СНГ.

Что необходимо для установки IP АТС?

  • купить программу IP-АТС Oktell (необходимое количество лицензий).
  • установить программу Oktell на сервере компании;
  • подключить нужные линии связи к Вашему серверу Октелл.

Что необходимо для подключения к IP АТС?

  • установить программное обеспечение Oktell на компьютер сотрудника;
  • подключить компьютерную гарнитуру или установить IP-телефон.

Что необходимо для работы с IP АТС?

посмотреть видеоуроки по работе с Oktell.

Специалисты компании «МИРОКТЕЛ» помогут Вам подобрать необходимое оборудование, настроить программное обеспечение и подключить каналы связи с оптимальными тарифами.

Менеджеры компании ответят на Ваши вопросы и проконсультируют по организации офисной телефонии на базе IP АТС Oktell по телефону (044) 545 85 11. Или напишите нам на info@miroktel.com

Businessman(2)

Василенко Сергей Валентинович директор ООО «Мироктел»
ООО «Мироктел», 03115, Киев,
ул. Депутатская, 23А, оф.2,
тел. +38 044 545-85-11,
www.miroktel.com,
e-mail info@miroktel.com



Комментарии (0)